|
Шиномонтажный станок - станок для шиномонтажной мастерской автосервиса, предназначенный для снятия автомобильной шины с диска, и последующего монтажа ее обратно на диск. Значительные усилия, требуемые для этой операции, не позволяют производить ее вручную на шинах современных автомобилей. Принцип действия шиномонтажного станка заключается в фиксации диска колеса с помощью пневматических кулачков на поворотном столе с электроприводом, подведении сверху рычага (головки с выступом) в зазор между шиной и диском, и выведении борта шины выше кромки диска при вращении стола. Управление основными технологическими операциями как правило - педальное.
Поскольку современные бескамерные шины при эксплуатации прочно прикипают к ободу диска, шиномонтажные станки оснащаются приспособлением отжатия борта шины (к центру диска) от пневматического привода. Как правило, для надежного отжатия хватает усилия в 25000 Ньютонов.
Для монтажа очень жестких низкопрофильных шин используют 2-ю дополнительную головку, т.н. «третью руку».
Низкопрофильные шины не всегда удается накачать штатным образом, для накачки их шиномонтажные станки могут иметь «взрывную» подкачку: в кулачках зажима диска монтируются форсунки для подачи сжатого воздуха, который запасается в воздушном ресивере станка. Если этой опции нет, можно использовать ручной бустер.
Шиномонтажные станки для шин грузовых автомобилей, как правило выполняются в горизонтальном исполнении, с увеличенным до 4 тонн усилием отжима борта.
|
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв) |
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв) |